Модели BMW M3 и M4 предложат два варианта мощности — ДРАЙВ
---
Седан BMW M3 и купе BMW M4 дебютируют одновременно в середине сентября 2020 года. Позже на рынок выйдет кабриолет BMW M4, а потом немцы начнут готовить более мощные модификации «эмок», предназначенные в большей степени для езды по гоночному треку.
Дорожные испытания новых BMW M3 и M4 вышли на финишную прямую. Уже позади интенсивные работы с машинами на территории заводского автодрома во французском Мирамасе, на северном полигоне в шведском Арьеплуге и на легендарной Северной петле. Эти же официальные фотографии сделаны во время ездовой сессии на трассе Заксенринг, которая ещё помнит времена DTM. На всех этих локациях немцы тестируют то, чем «эмки» будут особенно отличаться от обычных машин третьей и четвёртой серий. Это и усиленный кузов, и рулевое управление, и подвеска с оригинальными элементами. Но основной аспект ― двигатель. О нём нам рассказали более подробно.
Первое время BMW M3 и M4 будут заднеприводными, а потом в линейке появятся версии с полным приводом. Трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, активным задним дифференциалом и дрифт-режимом поделится BMW M5.
Седан и купе получат знакомый по BMW X3 M битурбомотор 3.0 S58. Его унификация с исходным агрегатом B58 не превышает 10%. Двигатель S58 с непосредственным впрыском отличает облегчённый коленвал и увеличенное до 350 бар давление впрыска. Как и на кроссовере, будут доступны два варианта отдачи: базовый на 480 л.с. и Competition на 510. Данные по тяге приведены только для более мощной версии ― 650 Н•м. Это на 50 Н•м больше, чем у BMW X3 M. Что уж говорить про прежние M3 и M4, у которых было 431– 500 л.с. В гамме останется шестиступенчатая «механика», а вот преселективный «робот» уступит место восьмидиапазонному «автомату».
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]